На эту тему было написано огромное количество статей. Если верить всему написанному, то возникает мнение, что это легкая борьба. То что античиты не "палят" все виды и модификации читов - не проблема. В этих статьях пишут, что WallHack, Aim-bot и подобные читы очень легко определяются опытными админами. Но я хочу с этим поспорить, так как я сам являюсь администратором популярного локального сервера CS:Source. Хочу вам сказать, что этот вопрос не такой однозначный. Игрока с валлхаком сложно заметить, если он не дурак, и не смотрит через стены через всю карту. Если он аккуратно смотрит через стенки, не смотря туда прицелом, анализируя информацию - вы никогда его не заметите. А игроки вашего сервера останутся недовольными своими результатами. Тоже самое можно сказать и про аим-бот. Есть разные версии этого чита: от самых примитивных, которые даже дурак заметит, до профессиональных версий, которые продаются за деньги программистами. Если эти читы не попадают в паблик - никто не узнает их алгоритм, и не сможет исследовать их код. Также почти каждый аим-бот можно настроить на, так званую, "мягкую стрельбу". Стрелять ведь можно не только в голову, есть еще и шея. Временами можно и отрубать этот чит, особенно оставшись в бою один с администратором сервера. Это серьезная проблема, так как даже профессиональные игроки пользуются читами, желая показать превосходство своей команды над другими, выиграть призовой фонд чемпионата, показать себя в мире. Ярким предметом этой проблемы, является бывший игрок Virtus.pro - Xenitron. На одном чемпионате его заметели за читерством, через пол-года его выгнали из команды. Выгнали по официальной версии из-за несогласия с капитаном команды. Вся команда долгое время отрицало то, что в той игре он читерил. Если профессиональные игроки пользуются читами, то на публичных серверах, почти каждый второй игрок Counter-Strike - читер. Против них не спасают античиты, такие как VAC, amxx-античиты, античиты с клиентской частью. Они боряться с этой проблемой не полноценно. На мой взгляд, эту проблему можно решить, если все программисты, которые разрабатывают античиты, объединятся вместе, и создадут эдиную и мощную античитерскую систему.
|